График работы в новогодние праздники:
27.12 - 09.00 - 20.00
28.12 - 02.01 - не работаем
03.01 - 05.01 - 09.00 - 20.00
06.01 - не работаем
с 08.01 - работаем в обычном режиме
ПН-ПТ: с 9-00 до 20-00
СБ:        с 9-00 до 16-00
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

ДМС без страховых взносов

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
ФИО*
Неверный ввод

Телефон*
Неверный ввод

Выгодное предложение для организаций

Здравствуйте!

Стоматологическая клиника «Альфа-Дент» предлагает рассмотреть работу по добровольному медицинскому страхованию (ДМС) напрямую с лечащим учреждением, т.е. программу прямого договора с клиникой.

Почему не выгодно работать со страховыми компаниями?

Любая страховая компания является, прежде всего, коммерческой организацией и заинтересована в получении прибыли от своей деятельности. При этом львиная доля денег (более 50%), выплаченная страхователем, идёт просто в карман страховой компании, а не на оказание услуг работникам. При такой схеме работы, страховая компания экономически заинтересована в том, чтобы как можно меньше работников страхователя получили услугу от лечащего учреждения, чтобы сэкономить средства для себя. Это, в свою очередь, негативно отражается на здоровье работников, на качестве их работы, на ценности рабочего места и на работе всего предприятия в целом. Таким образом, страховая компания является просто посредником между страхователем и лечащим учреждением.

Почему выгодно работать напрямую с лечащим учреждением?

Мы предлагаем исключить из этой цепочки посредника. Наша прибыль заложена в самой услуге, которую получает работник страхователя. При этом стоматология экономически заинтересована, чтобы все деньги, которые выделяет страхователь, пошли на медицинские услуги работникам Вашего предприятия. Таким образом, заказчик получает значительную экономию своих денежных средств, их целевое использование, улучшение качества работы сотрудников и экономию на налогах.

Почему вообще выгодно выделять деньги на мед. нужды работников?

Льготы, которые введены с 2010 г. при заключении прямого договора предприятия с лечащим учреждением, дают предприятию экономию на налогах и увеличение прибыли, согласно п.16 ст.255 НК РФ; пп. «б» п.3 ст.24 ФЗ от 24.07.2009. N 213-ФЗ. Причем, этот лимит рассчитывается от суммы расходов на оплату труда на всех работников организации. Расходы на оплату таких медицинских услуг не облагаются страховыми взносами в ПФР, ФСС и ФОМС (пп.5 п.1 ст.9 ФЗ от 24.07.2009. N 213-ФЗ).

Предприятие премирует своих работников в виде медицинской услуги, тем самым, снижая налоговую нагрузку на фонд оплаты труда и уменьшая налог на прибыль (за счёт увеличения расходов). В результате, одновременно и зарплата повышается и прибыль увеличивается. В итоге, предприятие получает полноценного здорового работника, снижая потери его рабочего времени, и увеличивает ценность рабочего места.

Страховые компании предлагают в основном два вида страхования по ДМС:
«депозитный договор» и «рисковый договор»

При «депозитном договоре» страхователь перечисляет определённую сумму средств на счёт страховой компании, для того чтобы страховая перечислили эти деньги лечащим учреждениям за медицинские услуги, оказанные работникам страхователя.

1. Основные недостатки «депозитного договора»:

  • «Депозитный договор» незаконен с точки зрения ФССН, следовательно, есть риск, что налоговая инспекция сочтёт льготы, полученные по этому договору, незаконными;
  • Засчитать остатки средств по договору на следующий год - это устное обещание представителя страховой компании, которое не имеет юридической силы;
  • Расходы на ведение дела страховой компании – устная договорённость, не имеющая юридической силы;
  • Имеются сложности в получении целого ряда медицинских услуг (протезирование зубов и т.д.). Страховые компании просят медицинские организации оформить эти затраты другими услугами, что приводит к удорожанию истинной услуги.

Классическое страхование - это рисковое страхование. Суть отношений заключается в следующем: страхователь, покупая полис, платит небольшую сумму за то, что в случае необходимости сможет получить медицинские услуги на сумму в несколько раз большую, чем заплатил за полис. Принципиальный момент программ «рискового» страхования - это вероятностный характер обращения за помощью, т.е. получит медицинскую услугу тот, кто заболеет. А что получает тот, кто не заболеет? Надежду! Надежду на то, что в случае болезни он тоже получит медицинскую услугу.

2. Основные недостатки «рискового договора»:

  • Невозможно контролировать реальные затраты страховой компании на оплату медицинских услуг;
  • Сложно оценить реальный риск и соотнести его с предлагаемой ценой страхования ДМС. Страховая компания, при помощи установленной ею программы страхования, отсеивает львиную долю страховых случаев, доведя их количество до минимума. При этом страховая сумма может быть заявлена хоть миллион, но она никогда не будет выплачена из-за «грамотно» составленной программы страхования;
  • Как правило, все дорогостоящие услуги, при опасных для жизни заболеваниях исключены из ответственности страховой компании;
  • Размытость формулировок в оценке определения страхового случая по ДМС и перечня услуг, которые оплачивает страховая компания, позволяют трактовать ситуацию в своих интересах и отказывать в оплате медицинских услуг;
  • В результате, страховая компания более 50% средств, перечисленных страхователем, оставляет себе.

Расходы на ДМС итак достаточно тяжело соотнести с получаемым экономическим эффектом. А особенно это относится к рисковым договорам страхования, которые более затратные и совершенно непрозрачны для предприятия. Вот почему в последнее время наметилась тенденция отказа предприятий от добровольного медицинского страхования в страховых компаниях.

С другой стороны, многие ведущие предприятия уже оценили все преимущества прямого договора с лечащим учреждением и подбирают себе надёжного партнёра.

ООО «Альфа-Дент» предлагает два вида прямого сотрудничества

Депозитный вариант прикрепления к клинике предусматривает внесение заказчиком на счёт клиники аванса. Размер аванса определяется в договоре. Порядок использования аванса определяет заказчик (никаких ограничений со стороны клиники не предусматривается). Если суммы аванса недостаточно, то заказчик доплачивает. Если по окончании договора остались неиспользованные средства, то они возвращаются заказчику или засчитываются на следующий срок. Как правило, клиника для таких клиентов создаёт особые условия (льготный прейскурант, специально отобранный персонал, оптимальный график работы и т.д.).

Абонементный вариант прикрепления к клинике предусматривает предварительный выкуп заказчиком у клиники определённого объёма услуг по оптовой цене.

Этот вариант рекомендуем выбирать тем организациям, которые чётко знают какие услуги и в каком объёме понадобятся в ближайшем будущем. Как правило, договор не предусматривает возврат средств, если пациенты не воспользовались какой-либо услугой (вспомните абонемент на посещение бассейна, фитнес клуба и т.д.). Для таких организаций клиника так же даёт льготы, как для оптовых покупателей вносящих предоплату.

Вывод

Добровольное медицинское страхование — это инструмент защиты Вас и Вашей семьи на случай болезни. А так же способ улучшения работы Вашего предприятия. Стоматологическая клиника «Альфа-Дент» предлагает программы прямого прикрепления к клинике, которые решают Ваши проблемы более эффективно, и с меньшими затратами, чем добровольное медицинское страхование в страховых компаниях.

Желаю Вам крепкого здоровья,
С уважением,
Оборенко Андрей Владимирович
Ген. директор ООО «Альфа-Дент»
Т: +7 952 791 84 75
Адрес, схема проезда, телефоны, эл. почта