График работы в новогодние праздники:
27.12 - 09.00 - 20.00
28.12 - 02.01 - не работаем
03.01 - 05.01 - 09.00 - 20.00
06.01 - не работаем
с 08.01 - работаем в обычном режиме
ПН-ПТ: с 9-00 до 20-00
СБ:        с 9-00 до 16-00
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Кузьмина Наталья Вячеславовна

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
ФИО*
Неверный ввод

Телефон*
Неверный ввод

Кузьмина Наталья Вячеславовна - главный врач клиники, стоматолог-пародонтолог, стоматолог-терапевт, ортодонт

Кузьминой Н.В.

В 1999г. окончила Тверскую Государственную Медицинскую Академию (ТГМА). На базе областной стоматологической поликлиники прошла интернатуру, получила специализацию «Стоматология общей практики». Затем окончила курсы повышения квалификации по специальности «Пародонтология». В 2009г. прошла профессиональную переподготовку по специальности «Ортодонтия» на базе Санкт-Петербургской медицинской Академии. В 2014г. прошла профессиональную переподготовку по специальности «Стоматология терапевтическая».

Все эти годы, как известно, стоматология решительно менялась. Параллельно обогащались знания и опыт доктора. При этом следует иметь в виду, что пародонтология (она занимается лечением десен) развивается небывалыми темпами и предполагает знания современной терапевтической, хирургической стоматологии, ортодонтии и ортопедии, а также общих заболеваний организма. Таким образом, главный врач клиники хорошо представляет все направления работы своих коллег. Значит, может им помочь советом, спросить с каждого, проконтролировать качество лечения.

Доктор считает, что половина успеха - высокая мотивация самого пациента: «Лечение заболеваний пародонта происходит не только в кабинете врача, часть гигиенических процедур пациент продолжает выполнять в домашних условиях. И безукоснительное соблюдение им всех рекомендаций во многом зависит от того, сложились ли доверительные отношения у пациента с врачом». Наталья Вячеславовна постоянно совершенствует свое мастерство, овладевая новыми методиками лечения.

Роль руководителя клиники ко многому обязывает: надо быть в курсе мировой стоматологии и внедрять новое, постоянно повышать планку достижений коллектива, делать все, чтобы каждый пациент почувствовал себя желанным и уважаемым.

Виды деятельности, виды услуг: